В целях приведения муниципальной услуги Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства к целевым показателям типовых муниципальных услуг по внедрению Стандартов Клиентоцентричности, администрацией г. Бердска в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги внесены следующие изменения, которые улучшили качество предоставления услуги:
1. Предусмотрена возможность заявителя выбрать канал взаимодействия для получения уведомлений из как минимум двух вариантов: личный прием и портал Госуслуги;
2. При отказе в приеме заявления (документов) или принятии решения об отрицательном результате оказания услуги будут представлены конкретные обстоятельства заявления или прилагаемых документов, послуживших причинами для такого результата или отказа;
3. Предусмотрена возможность оставить обратную связь об услуге во всех точках ее предоставления;
4. Предусмотрена обязанность предложить заявителю оценить услугу сразу после получения ее результата.
Комментарии