В целях приведения муниципальной услуги Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства к целевым показателям типовых муниципальных услуг по внедрению Стандартов Клиентоцентричности, администрацией г. Бердска в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги внесены следующие изменения, которые улучшили качество предоставления услуги:

1. Снизилось количество очных взаимодействий с заявителем, необходимых для предоставления услуги;

2. Предусмотрена возможность заявителя выбрать канал взаимодействия для получения уведомлений из как минимум двух вариантов: личный прием и портал Госуслуги;

3. Предусмотрена возможность получить результат услуги в электронной форме через Госуслуги;

4. При отказе в приеме заявления (документов) или принятии решения об отрицательном результате оказания услуги будут представлены конкретные обстоятельства заявления или прилагаемых документов, послуживших причинами для такого результата или отказа;

5. В месте предоставления услуги размещена информация об услуге на стендах, в том числе о порядке ее получения, необходимых документах, сроках;

6. Предусмотрена возможность оставить обратную связь об услуге во всех точках ее предоставления;

7. Предусмотрена обязанность предложить заявителю оценить услугу сразу после получения ее результата.