«Там скальник. Если прогрейдировали, значит вывернули камни. Последнее время вообще не знаю, когда грейдировали. У меня резина от 12 до 15 тысяч доходит. Можно колесо выбросить. С двигателями тоже износ из-за пыли», — объяснила перевозчица.
Кроме того, по её словам, люди стали реже ездить на автобусе, предпочитая добираться на попутных автомобилях.
Женщина обслуживала маршрут 7 лет. Она отметила, что пришла на маршрут с новыми автобусами, однако плохая дорога сильно повредила их.
«Я 20 декабря двигатель сделала, вышла на маршрут. Я уже 4 января стояла на ремонте с этим двигателем, потому что пыль на износ. За полтора месяца на двигатель ушло 300 тысяч. Представьте, сколько нужно пассажиров перевезти, чтобы хотя бы это оправдать», — уточнила женщина, пояснив, что маршрут Цасучей – Чита останется.
В пресс-службе министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края ИА «Чита.Ру» сообщили, что участок дороги Бырка-Акша от Нижнего Цасучея до Нового Дулургуя предложен в ремонт по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но пока не согласован.
«По сообщению Ононского ДЭУ, последний раз работы по планировке данного участка дороги в рамках содержания проводили две недели назад, с 19 июня планировку начали проводить от Агинского отворота и до границы с Акшинским районом, в том числе, по промежутку от Нижнего Цасучея до Куранжи. Подрядной организации рекомендовано осуществлять грейдирование не реже двух раз в месяц», — добавили в пресс-службе.
Комментарии