Не всеми проблемами можно поделиться с близкими и родными, возможно, близкий и родной человек в данный момент занят или вне зоны действия сети. Бывает, что человек испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Мысли путаются, близкие не понимают, в такой ситуации не знаешь, куда  и к кому лучше обратиться за помощью, еще сложней становиться, когда в трудной ситуации находится ребенок. Выходом может стать и помочь «телефон доверия».

Телефон доверия — это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с человеком невидимкой, квалифицированным педагогом-психологом. 

Принципами «телефона доверия» являются:

во-первых —  анонимность, звонящий может не называть своего имени, либо придумать себе псевдоним;

во-вторых — конфиденциальность, о разговоре и его содержимом ни кто не будет  знать, кроме консультанта и звонящего;

в-третьих, звонящий может в любую минуту прервать разговор, для этого достаточно положить трубку;

в-четвертых —  круглосуточная работа «телефона доверия», звонок осуществить можно в любое время дня и ночи. Данные принципы дают возможность звонящему почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в службу, когда  возникнет необходимость, из любого удобного местоположения.

Обращаться на «телефон доверия» можно с различными вопросами и проблемами, такими как: семейные проблемы (взаимоотношения с родителями, детьми), по вопросам требующим защиты прав ребенка, с проблемами в отношениях со сверстниками, учебными и школьными вопросами,  с проблемами адаптации, по вопросам принятия себя, проблемами взаимоотношения полов, по вопросам здоровья и т.д.

В любой сложной ситуации всегда есть выход. Вы не одни.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ:

- Всероссийская служба детского телефона доверия 8-800-2000-122 (круглосуточно);

- Контактные телефоны специалистов-психологов ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа»: 7-19-34, 7-19-33.