Банк ВТБ подводит итоги работы. За 9 месяцев открылись новые современные офисы в отдалённых районах Бурятии, продолжается интеграция с Почта Банком, развивается выездной сервис. Что ждет жителей республики расскажем далее.

"Банк должен быть рядом" – одна из основных задач ВТБ в этом году. Здесь делают всё, чтобы  услуги были доступны каждому жителю Бурятии: новые офисы открылись   в Гусиноозёрске, Селенгинске, Таксимо и Кяхте. Также точки обслуживания уже скоро начнут работу в Курумкане и Заиграево. Все офисы открываются в современном формате.  Особое внимание - комфорту клиентов.

Инесса Лхасаранова, управляющий ВТБ в Республике Бурятия:

- У нас отсутствует барьерная среда, у нас будут круглые столы, электронная очередь. Это даёт  очень живой человеческий отклик у жителей. Им очень удобно приходить в наши офисы.

В результате интеграции ВТБ и Почта Банка жителям республики ещё удобнее получать необходимые финансовые услуги. Сейчас  сервисы доступны в 4-х офисах  и банковских окнах на 13 почтовых отделениях. Они уже работают под новым брендом. А скоро оформить карту, пополнить счет или снять средства станет проще жителям самых отдаленных уголков Бурятии.

Инесса Лхасаранова, управляющий ВТБ в Республике Бурятия:

- Для тех, кто живёт в отдалённых населённых пунктах, присоединение Почта Банка ВТБ даёт возможность им обратиться в почтовое отделение, чтобы получить доступ к банковским услугам. Ну а для тех жителей, у которых напряжённый график, мы предлагаем услуги выездного сервиса.

Выездные менеджеры уже готовы по заявке на сайте или в приложении банка выехать в 100 населённых пунктов в радиусе Улан-Удэ и Гусиноозёрска. Жители Бурятии оценили изменения, это подтверждает и статистика. Число клиентов выросло до 177 тысяч человек.