Первое, что стоит сделать, - обратиться в службу поддержки пациентов, которая должна работать в каждой медицинской организации. Если там вам помочь не смогли, есть и другие "рычаги воздействия", передает Павлодар-онлайн.

Что делать в проблемных ситуациях, рассказали в Фонде медстрахования.

- При возникновении проблем с получением медицинской помощи необходимо обратиться в службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы в медорганизации. Если разрешить ситуацию на месте не удалось, вы можете направить обращение в Фонд социального медицинского страхования по одному из каналов связи: официальный сайт Фонда - msqory.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7, @SaqtandyrýBot в Telegram, контакт-центр 1414, - рассказали в Фонде.

Изображение сгенерировано ИИ