«Народный фронт» при рассмотрении обращений на прямую линию президента будет использовать российскую нейросеть «ГигаЧат». Как рассказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов в рамках юбилейной международной конференции AI Journey 2025, в прошлом году искусственному интеллекту доверили «расшифровывать» аудио и видео. Это позволило существенно увеличить скорость обработки обращений.
В этом году задача ИИ куда масштабнее: среди тысяч обращений нейросеть будет выбирать задачи, требующие безотлагательного решения.
– По инициативе «Народного фронта» в этом году, как и в прошлом, помогать разбирать запросы россиян будет ИИ. На анализ и точную маршрутизацию ответственному органу уйдет около 10 секунд. Это решение разгрузит более 3 тысяч чиновников от рутинных операций и сократит время ожидания помощи со стороны граждан.Важность использования новых технологий отметили и представители движения в Красноярском крае.Второе важнейшее достижение – это приоритизация обращений. В этом году при разборе запросов граждан мы сможем приоритизировать просьбы людей, требующие немедленного решения, – рассказал в кулуарах конференции Михаил Кузнецов.
– Самое важное, на мой взгляд, что с помощью искусственного интеллекта обращение жителя уже через 10 секунд может попасть в те структуры, к которым оно относится. А, значит, и обратную реакцию жители смогут получать гораздо быстрее. Вот именно такая оперативность ИИ, и конечно же, его способность выделять приоритетные обращения, требующие незамедлительного решения, повысят эффективность обратной связи на обращения граждан, – говорит Оксана Ларионова, руководитель регионального отделения Народного фронта в Красноярском крае.
Напомним, незадолго до начала «Прямой линии» президента, которая традиционно проходит в декабре, обращения начинают принимать на сайте moskva-putinu.ru.
Комментарии