ВТБ готовится к масштабной трансформации своего розничного бизнеса в 2026 году, сосредоточив усилия на персонализации услуг, развитии цифровых сервисов и расширении партнёрских проектов. Как сообщила первый заместитель президента-председателя правления банка Ольга Скоробогатова накануне инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЁТ! », банк планирует обновить бизнес-модель, ориентируясь на индивидуальные потребности клиентов.

В числе ключевых изменений – полное обновление онлайн-банка и расширение возможностей международных переводов. Особое внимание будет уделено партнёрским проектам, благодаря которым клиенты смогут получить дополнительные преимущества, выходящие за рамки стандартных банковских услуг.
На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превышает 30 миллионов, из которых более 6 миллионов присоединились с начала 2025 года. Онлайн-банком ежемесячно пользуются свыше 27 миллионов человек, а география выездного сервиса за год увеличилась вдвое, охватывая теперь до 126 миллионов потенциальных клиентов.
В 2025 году свыше 2 миллионов клиентов бывшего РНКБ перешли в банк ВТБ (ПАО), а осенью начался перевод клиентов Почта Банка. В рамках празднования достижения нового рекорда по числу активных клиентов ВТБ выпустил серию коротких новелл, в которых отражены реальные ситуации из работы сотрудников банка.
Erid:2W5zFJ49VJg, реклама, банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139.
Фото: предоставлено ВТБ
Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Комментарии