Международная группа исследователей в журнале The Lancet заявила, что рост потребления ультраобработанных продуктов связан с агрессивной стратегией пищевых корпораций. К этой категории относятся снеки, сладости и полуфабрикаты с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров.
Ученые связывают распространение такой пищи с увеличением хронических заболеваний, пишет «Газета.ru». Они предлагают ограничить рекламу, запретить продажу в школах и больницах, а также ввести предупреждающие маркировки. Исследователи отмечают, что глобальные корпорации активно лоббируют свои интересы, препятствуя регулированию отрасли.
Фото: Свойкировский / Валентин Гребенкин
Пожаловаться на новость
Прокомментировать
Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или содержит недопустимый контент — сообщите нам:
Оставьте ваш комментарий (будет видно Ваше имя):
Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}
630
Комментарии