В целях приведения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» к целевым показателям типовых муниципальных услуг по внедрению Стандартов Клиентоцентричности, отделом по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги внесены следующие изменения, которые улучшили качество предоставления услуги:

1. Сокращение срока предоставления услуги:

- было 20 рабочих дней;

- стало 3 рабочих дня;

2. Уменьшение количества представляемых документов заявителем (ознакомится с перечнем предоставляемых документов можно на официальном сайте администрации города Бердска);

3. Сокращение количества очных взаимодействий с заявителем, необходимых для предоставления услуги;

4. Отсутствие оснований для отказа (получения отрицательного/негативного результата предоставления услуги);

5. Предусмотрена возможность оставить обратную связь об услуге во всех точках ее предоставления;

6. Предусмотрена обязанность предложить заявителю оценить услугу сразу после получения ее результата.

 

Процент соответствия целевым показателям составляет 97,06% (было 79,41%)