Публикуем ответы на поступившие вопросы о подаче документов в электронном виде.

В ходе «горячей» линии даны ответы на следующие вопросы.

Осуществляется ли прием МФЦ документов о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в бумажном виде от юридического лица – жилищно-строительного кооператива?

До 1 января 2026 года возможность подачи заявлений на бумажном носителе сохранится за рядом юридических лиц. К ним относятся: крестьянские (фермерские) хозяйства, садоводческие и огороднические товарищества, гаражные, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, а также товарищества собственников жилья.

Как возможно подать документы в электронном виде?

Предоставить электронные пакеты документов (заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов) можно посредством:

•        Личного кабинета на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru);

•        единого портала государственных и муниципальных услуг ЕПГУ (gosuslugi.ru);

•        информационных технологий взаимодействия кредитной организации с органом регистрации прав и иных электронных площадок,  осуществляющих деятельность на рынке электронных услуг.