Граждане теперь могут узнавать о доступности государственных услуг в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте Госкорпорации «Правительство для граждан», а также на электронных табло в отделах обслуживания населения.

Бывают ситуации, когда человек отпросился с работы, приехал в отделение ЦОНа, но нужную ему услугу получить не смог — в информационных системах проводится профилактика. Чтобы таких ситуаций не возникало, Госкорпорация запустила новый сервис.

Теперь гражданам не нужно обращаться к сотрудникам ЦОНов, чтобы уточнить причины временной недоступности отдельных услуг. Вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте ГК «Правительство для граждан», а также на электронных табло в отделах обслуживания населения.

Сервис автоматически фиксирует и отображает актуальную информацию о техническом состоянии информационных систем и государственных баз данных, влияющих на процесс оказания услуг.

— Интегрированная информационная система стала основным окном для приема заявлений от граждан и обмена информацией с базами данных государственных органов. Новый сервис информирования позволяет заранее узнавать о временной недоступности услуг, предоставляемых через эти базы, и планировать посещение ЦОНа или спецЦОНа. Это еще один шаг к цифровой открытости, прозрачности и укреплению доверия между государством и гражданами, — подчеркнул председатель правления ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Напомним, сервис доступен в мобильном приложении «ЦОН» (App Store/Google Play) после авторизации по ИИН и номеру телефона.

Татьяна ТОКАРЬ